Объявляется набор на вакантные должности в группу реализации проекта «Развитие сельской инфраструктуры» при Министерстве экономического развития и сокращения бедности

21/12/2020 - 12:07 4203

Список вакантных должностей ГРП «Развитие сельской инфраструктуры»

1.     Заместитель директора ГРП

Квалификационные требования:

-   Уровень магистра по менеджменту, экономике и / или другим аналогичным областям;

-   Не менее 5 лет опыта работы в рамках инвестиционных проектов, финансируемых Группой Всемирного банка или другими международными финансовыми институтами (МФИ);

-   Не менее 5 лет опыта работы в государственных инвестиционных программах или в ведущих ключевых департаментах государственных учреждений, реализующих инфраструктурные проекты и / или программы, в том числе в сфере водоснабжения, питьевого водоснабжения и канализации;

-   Опытный пользователь ПК, Windows. Word, Excel и соответствующих компьютерных программ;

-   Сильные устные и письменные навыки общения на узбекском, русском и английском языках.

2.     Специалист по мониторингу и оценке.

Квалификационные требования:

-      Высшее образование в области экономики, социальных наук и других смежных наук (минимальная степень бакалавра, предпочтительно степень магистра);

-      Опыт работы: не менее 6 лет связанный с мониторингом и оценкой в проектах развития на уровне сообщества; Опыт взаимодействия или работы в правительстве; Навыки статистического анализа предпочтительны; Проверенный опыт создания высококачественных отчетов, обобщающих ход реализации инвестиционных программ государственного сектора;

-      Навыки: Свободное владение английским языком; Отличные компьютерные навыки (MS Windows, MS Excel, Word);

-      Возможность использовать статистическую программу, такую как STATA или SPSS, является преимуществом.

3.     Специалист по финансам и бухгалтерскому учету Наманганского офиса

Квалификационные требования:

-      Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов, экономики или аналогичного образования;

-      Минимум 3 года на аналогичной должности в общественной или частной организации. Предыдущий опыт работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты, финансируемые МФИ, является предпочтительным;

-      Отличное знание узбекского и / или русского языка. Знание английского языка является преимуществом;

-      Знание национальных стандартов бухгалтерского учета, знание международных стандартов финансовой отчетности является предпочтительным;

-      Сильные навыки в системе 1С-Бухгалтерия опытного пользователя;

-      Знание местных правил нормативных актов в отношении реализации инвестиционных проектов является крайне предпочтительным;

-      Умение эффективно общаться устно и письменно.

4.     Специалист по закупкам Наманганского и Джизакского офисов

Квалификационные требования:

-      Высшее образование в области инженерии, юриспруденции, делового администрирования или другой эквивалентной степени в соответствующей области;

-      Опыт работы: не менее 5 лет работы в сфере государственных закупок;

-      Знания/навыки в любой из этих областей: инженерное дело, строительные работы, договорное право и другие смежные области будут активом. Опыт проведения закупок в соответствии с местными правилами государственных закупок имеет важное значение;

-      Предпочтительный опыт применения международных принципов и практики закупок, таких как INCOTERMS, FIDIC и др. Опыт закупок по руководящим принципам и процедурам закупок Всемирного банка или других международных финансовых институтов (МФИ) является ценным активом;

-      Языковые способности: рабочий уровень английского языка. Русский и / или узбекский языки очень предпочтительны.

5.     Специалист по экологическим и социальным гарантиям по Наманганской области

Квалификационные требования:

-      Высшее образование в области социальных наук, городского планирования, землеустройства или другой соответствующей эквивалентной сфере с соответствующим опытом работы не менее 5 лет (например, социальное воздействие, приобретение земли, переселение, труд, пол);

-      Опыт работы с политикой гарантий международных финансовых институтов и обеспечения соответствия проекта требованиям социальных гарантий;

-      Хорошее владение национальным социальным законодательством;

-      Сильное чувство ответственности, желание проявить инициативу;

-      Большой опыт взаимодействия с местными властями и сообществами;

-      Отличные организаторские и коммуникативные навыки;

-      Отличное знание узбекского, русского и полного владения английским языком, включая навыки написания отчетов.

6.     Инспектор технического надзора по Джизакской области.

Квалификационные требования:

-      Высшее образование в области гражданского строительства, водоснабжения и санитарии, архитектуры, градостроительства или аналогичных областей, имеющих отношение к строительству базовой инфраструктуры и предоставлению услуг в сельских районах;

-      Минимум 5 лет опыта работы на строительных работах, требуется разработка дизайна инфраструктуры. Опыт работы в проектах / программах, финансируемых Всемирным банком или другими международными финансовыми институтами (МФИ), является наиболее предпочтительным;

-      Знания / навыки в любой из этих областей: программное обеспечение для инженерного проектирования и другие соответствующие технические программы будут полезны. Опыт получения разрешения / одобрения со стороны государственных органов, связанных со строительством, отводом земли, является предпочтительным;

-      Требования к языку: средний уровень английского является предпочтительным. Русский и узбекский обязательны.

7.     Сельский инженер по Джизакской и Сырдарьинской областям.

Квалификационные требования:

-      Высшее образование (минимальная степень бакалавра) в области гражданского строительства, сельской инфраструктуры, водоснабжения и санитарии, архитектуры или аналогичных областей, связанных со строительством базовой инфраструктуры и развитием сельских районов;

-      Не менее трех лет профессионального опыта работы в сфере гражданского строительства, проектирования инфраструктуры или технического надзора. Предыдущий опыт работы в инвестиционных проектах, финансируемых международными организациями, является преимуществом;

-      Знание местных строительных норм и правил (СНиП);

-      Хорошее знание Microsoft Office;

-      Знания / навыки в любой из этих областей являются предпочтительными: программное обеспечение для инженерного проектирования и другое соответствующее техническое программное обеспечение / программы будут являться преимуществом. Опыт получения разрешения / одобрения со стороны государственных органов, связанных со строительством, отводом земли под строительство, является предпочтительным.

-      Требования к языку: средний уровень английского является предпочтительным. Русский и узбекский обязательны.

Информацию о кандидате необходимо отправлять через официальный сайт группы реализации проекта «Развитие сельской инфраструктуры» ridp@mineconomy.uz .

Контактный номер: 71 232 63 32

Информационная служба

Министерства экономического развития и сокращения бедности