Образец технического задания: Система управленческой информации

03/05/2019 - 17:31 2385

Проект «Благоустроенные села в Узбекистане»

1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Настоящее техническое задание было разработано в целях четкого определения критериев и изложения требований к новой системе управленческой информации (СУИ) с использованием ИКТ для проекта. Новая система позволит укрепить основную функцию проекта по мониторингу и оценке (МиО), а также каналы обратной связи с гражданами.

2. ЦЕЛЬ И ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ 

Основная цель данного задания заключается в предоставлении возможности Группе реализации проекта (ГРП) и другим заинтересованным сторонам своевременно и хорошо информированным образом реагировать на изменения при реализации Проекта "Благоустроенные села в Узбекистане" (ПБСУ) путем предоставления в режиме реального времени легкого доступа к отчетности по проекту и обратной связи с общественностью. Это призвано повысить общую эффективность проекта путем создания эффективных систем прозрачности и подотчетности.

2.1. Ключевые характеристики СУИ

СУИ будет предоставляться заинтересованным сторонам и гражданам через удобные информационные каналы, включая веб-сайты и мобильные устройства, и должна охватывать три уровня информации: 

  • Данные с мест и отчеты в режиме реального времени:  упрощенный и оцифрованный процесс сбора, хранения и анализа данных в режиме реального времени. Результаты мгновенного анализа будут представлены в виде сводного доклада на каждом уровне общин, районов, областей и республики. 
  • Географическая информация и картирование: в целях эффективного информирования заинтересованных сторон о ходе работ, а также о планируемых и фактических результатах каждого подпроекта, поддерживаемого ПБСУ, СУИ будет включать функцию географической привязки и картирования. Щелкнув область на карте на экране, пользователи смогут легко получить данные/информацию о конкретной общине, районе или области, которую они хотят увидеть.  
  • Обратная связь с гражданами: СУИ должна поддерживать механизм рассмотрения жалоб ПБСУ путем ведения учета жалоб/отзывов, доводимых до сведения координаторов из общин или других проектных сотрудников, а также через предоставление группе управления проектом возможности отслеживать, были ли представленные жалобы или отзывы изучены и разрешены в рамках проекта. Жалобы будут записываться в СУИ либо путем заполнения электронной формы в приложении с помощью мобильных планшетов или веб-сайта, либо путем прямой отправки SMS на конкретный номер проекта. SMS-сообщение должно отображаться в СУИ в качестве уведомления, чтобы группа управления проектом могла принять соответствующие меры.

Телефон для справок: 71-232-64-14